Страховая компания ERV начала выплаты клиентам DANKO | Информационный портал
Главная » Новости » Страховая компания ERV начала выплаты клиентам DANKO

Страховая компания ERV начала выплаты клиентам DANKO

Страховая компания ERV начала осуществлять первые выплаты пострадавшим туристам туроператора «DANKO», прекратившем свою деятельность в начале сентября этого года.

 

Согласно информации на сайте страховщика, по состоянию на 8 октября в ERV поступило 456  документально подтвержденных заявлений на выплату страхового возмещения в отношении 923 туристов «ДАНКО Трэвел Компани» на общую сумму 47 168 306,89  руб.

 

При этом в компании подчеркнули, что выплат хватит на всех клиентов прекратившего работу туроператора. «Начиная с 10 сентября 2018 года, страховая компания ERV формировала первый реестр страховых случаев для корректного определения размера выплат по каждому туристу. В первый реестр были включены заявления на выплату страхового возмещения, поступившие страховщику до 00:00 9 октября 2018 года. Размер реального ущерба на 08.10.2018 г. составил 47 168 306,89  руб., что не превысило страховую сумму по договорам страхования. Таким образом выплата страхового возмещения по первому реестру застрахованных будет производиться в полном объеме», — пояснили в ERV, добавив, что с 9 октября компания начала производить страховые выплаты.  «В случае поступления новых заявлений от туристов будет открыт второй реестр», — уточнили в ERV.

 

Напомним, туроператор «DANKO» прекратил работу 7 сентября, аннулировав все туры, которые начинались с 8 сентября 2018 года.

 

«Решение об остановке деятельности туроператора DANKO является крайне тяжелым. Наша компания существует много лет и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер и добросовестный участник туристического рынка. Наша команда — это профессиональные, порядочные люди, каждый из которых душой болел за общее дело, всецело погружаясь в рабочий процесс. После 20 лет продуктивной работы я вынуждена остановить туроператорскую деятельность своей компании. Для меня и каждого из членов моей команды это личная трагедия — мы до последней минуты боролись за возможность оказывать качественные услуги, прилагали максимум усилий, верили в себя, делали невозможное. В итоге — крах всех наших усилий и надежд. Приношу вам свои самые искренние извинения за эту боль и разочарование», —заявила тогда генеральный директор DANKO Оксана Люлинцева.

 

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Возобновлено авиасообщение между Москвой и Эфиопией

Эфиопские авиалинии возобновили 18 декабря сообщение между Москвой после длительного перерыва в 27 лет. Сообщение было ...