Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019
Главная » Новости » Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни каждого города, начиная от мобильных приложений для выбора и покупки билетов (электронные билеты на транспорт, в театр, музей и пр.), заканчивая электронными информационными табло всех объектов инфраструктуры. Электронные коды практически заменили традиционные билеты, а навигационные сервисы полностью заменили карты и путеводители по туристическим объектам. Простые горожане получили доступ к базам данных и городской аналитике.

 

 

На что опираются заказчики и разработчики для создания контента и при выборе носителей? Как онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рынок? Что нового и актуального на нем появляется? Как меняется подход туриста к путешествию и какие страны выбирает поколение Z?

Эти и другие вопросы эксперты обсудят в рамках дискуссии Digital view.

Среди участников Мария Лапук, Основатель PR-агентства Vinci Agency, Феликс Шпильман, CEO, Ostrovok.ru, Дмитрий Витчинка, Операционный директор, Movista, Ирина Рейдер, Руководитель BlaBlaCar в России.

Регистрируйся и вноси самые интересные мероприятия в свой план работы!

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Великобритания останется доступна по проездным InterRail

Ассоциация железнодорожных перевозчиков Великобритании Rail Delivery Group (RDG) пересмотрела принятое днем ранее решение о выходе ...