«Театр шопинга» — история торгового центра Bal Harbour Shops
Главная » Пресс-релиз » «Театр шопинга» — история торгового центра Bal Harbour Shops

«Театр шопинга» — история торгового центра Bal Harbour Shops

Вышла книга «Театр шоппинга», посвященная гению розничной торговли Стэнли Уитмену, часто называемому Уолтом Диснеем ритейла, и истории создания Bal Harbour Shops — невероятно успешного торгового центра, сосредоточенного исключительно на верхнем сегменте люкса. Bal Harbour Shops, по сей день остающийся под управлением семьи Уитмен, — яркий пример эволюции элитного американского ритейла.

В книге рассказана увлекательная история поселения Бал-Харбор, последние 60 лет неразрывно связанная с деятельностью решительного человека и талантливого бизнесмена Стэнли Уитмена и его семьи. За фактами его биографии авторы видят мотивацию принятия им жизненно важных решений: наблюдение за стремительным превращением Майами в курорт мирового класса позволило Стэнли поверить в возможность быстрого осуществления своих мечтаний, а изучение работы многочисленных бутиков, в том числе на 5 Авеню в Нью-Йорке и в Ala Moana в Гонолулу, привело к революционному выводу о необходимости создания торгового центра нового образца. 

В результате Уитмен построил не столько торговый центр «из кирпича и извести», сколько пространство, создающее глубокую эмоциональную связь с покупателями. Удобный для прогулок пешком, общения и просто досуга торговый центр под открытым небом открылся в 1965 году, превратив шопинг в своего рода выход в свет и участие в театрализованном представлении, где главная роль отводится ранее неизвестным в Америке дизайнерам таких люксовых брендов, как Valentino, Versace, Mugler, Oscar de la Renta.

История центра началась с того, что Уитмен убедил легендарного ритейлера Neiman Marcus открыть свой первый магазин за пределами Техаса. Вскоре к нему присоединился еще один крупный универмаг — Saks Fifth Avenue. Последовавшее появление в Bal Harbour Shops элитных часовых и ювелирных брендов укрепило его репутацию своего рода мекки для модных и состоятельных покупателей всего мира.

В книге переплелись мода, люксовая коммерция, архитектура, ландшафтный дизайн, градостроительство и семейная история. Здесь более 300 иллюстраций, включая ранее не публиковавшиеся рисунки и планы, интересные сведения из семейных архивов и примечания, а также редкие работы таких известных фотографов, как Ричард Аведон и Эзру Столлер.

The Story of Stanley Whitman’s Bal Harbour Shops

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Семейный праздник со знаменитой птицей Гуама Коко

      Если вы планируете быть на Гуаме в марте, запомните важную дату: 24 марта 2019 года ...